23.01.15. Выступление на педсовете по теме: "Участие
учеников начальной школы во всероссийских олимпиадах, квестах, сетевых проектах
и конкурсах."
Ссылка
на результат участия учеников начальной школы во всероссийских олимпиадах,
квестах, сетевых проектах и конкурсах (анализ результатов, грамоты, дипломы,
сертифекаты).
http://04nov.blogspot.ru/p/blog-page_8629.html
http://04nov.blogspot.ru/p/blog-page_8629.html
По новому Стандарту основной образовательный результат
обучения – это становление и развитие школьников на основе их активного и
осознанного «включения» в учебную деятельность. В чем же проявляется достижение
этого результата?
Стандарт определяет важнейшим показателем достижения
основных образовательных результатов готовность и способность
учащихся к решению разнообразных творческих,
учебно-познавательных и учебно-практических задач. Поэтому особенно
актуальным становится участие обучающихся в олимпиадах, квестах, проектах и
конкурсах.
Ученики нашей
начальной школы уже на протяжении нескольких лет принимают активное участие в
такой деятельности. Рассмотрим наиболее понравившиеся формы.
- Всероссийский открытый заочный конкурс-олимпиада "Интеллект-экспресс"
В
конкурсах «Интеллект-экспресс» собраны задания различных тематик по
направлениям: русский язык и литература, английский язык, математика,
биология/окружающий мир, география. Выполнение заданий конкурса требует
мобилизации интеллекта – что очень важно для развития интеллектуально-творческих
способностей!
В
конкурсе могут принять участие школьники любых образовательных учреждений,
учащиеся с 1-го по 11-й класс. Итоги подводятся по возрастным группам.
По
итогам за 2012-2013 и за 2013-2014 учебные года имена ребят нашей школы вошли в
специальный сборник "Ими гордится Россия"!
***Подробнее
результаты участия можно увидеть на странице блога
2014-2015
г.
Конкурсы
по математике / Простые числа, 3-4 кл.
Лукьянова
Каролина Евгеньевна: Лауреат-III
место;
Седов
Сергей Владимирович: Лауреат-III
место;
Суркова
Мария Павловна: Лауреат-III место;
Аюбов
Самандар Парвизович: Лауреат-V место;
Головко
Варвара Виленовна: Участие в проекте;
Купырёва
Виктория Александровна: Лауреат-X место;
Матвеев
Тимофей Игоревич: Лауреат- VII место;
Мкртчян
Эдмонд Бениаминович: Лауреат- X место;
Пашинская
Арина Борисовна: Лауреат-VII место;
Трубникова
Виктория Александровна: Лауреат;
Чулюканова
Яна Вячеславовна: Лауреат- V место
Конкурсы
по математике / Простые числа, 2 кл.
Мамедова
Алина – Призёр (160 баллов) - I место
Миклина
Дарья – Призёр (160 баллов) - I место
Коршикова
Мария – Призёр (150 баллов) - II место
Зуева
Алиса - Лауреат (130 баллов)
Никитина
Ксения - Лауреат (130 баллов)
2013-2014
г.
Конкурсы
по русскому языку / Зебра 3-4 кл.
1. Аристова Екатерина Николаевна: Лауреат- I место;
2. Беляев Глеб Дмитриевич: Лауреат-III место;
3. Дьячков Антон Сергеевич: Лауреат-I место;
4. Лукьянов Кирилл Евгеньевич: Лауреат- I место;
5. Муравьёв Ярослав Сергеевич: Лауреат-II место;
6. Синельникова Виктория Алексеевна: Лауреат-I место;
7. Спорыхина Анастасия Борисовна: Лауреат-II место;
8. Окорокова Ксения Алексеевна: Лауреат-II место
Конкурсы
по математике / Эврика 7-8 кл.
9. Ахметова Наталья Вадимовна: Лауреат-X место
Конкурсы по русскому языку / Зебра 9-11 кл
10. Ахметова Валентина Вадимовна: Лауреат-II место
2012-2013
г.
Конкурсы
по русскому языку /
Тайны русского языка, 3-4 кл.
1.
Беляев Глеб Дмитриевич: Лауреат;
2.
Дьячков Антон Сергеевич: Лауреат- III
место;
3.
Лобанов Егор Сергеевич: Лауреат;
4.
Лукьянов Кирилл Евгеньевич: Лауреат- I место;
5.
Муравьёв Ярослав Сергеевич: Лауреат- I
место;
6.
Синельникова Виктория Алексеевна: Лауреат-
III место;
7.
Спорыхина Анастасия Борисовна: Лауреат- III место;
8.
Аристова Екатерина Николаевна: Лауреат-
I место
Конкурсы
по математике /
Тайны математики, 3-4 кл.
1.
Беляев Глеб Дмитриевич: Лауреат- II место;
2.
Дьячков Антон Сергеевич: Лауреат- I
место;
3.
Лобанов Егор Сергеевич: Лауреат- III
место;
4.
Лукьянов Кирилл Евгеньевич: Лауреат- II
место;
5.
Муравьёв Ярослав Сергеевич: Лауреат;
6.
Синельникова Виктория Алексеевна: Лауреат-
I место;
7.
Спорыхина Анастасия Борисовна: Лауреат-
III место;
8.
Аристова Екатерина Николаевна: Лауреат-
II место
Конкурсы
по природоведению/биологии /
Тайны природы, 1-4 кл.
1.
Аристова Екатерина Николаевна: Лауреат;
2.
Беляев Глеб Дмитриевич: Лауреат;
3.
Дубенок Светлана Сергеевна: Лауреат;
4.
Дьячков Антон Сергеевич: Лауреат;
5.
Лобанов Егор Сергеевич: Лауреат;
6.
Лукьянов Кирилл Евгеньевич: Лауреат;
7.
Муравьёв Ярослав Сергеевич: Лауреат;
8.
Синельникова Виктория Алексеевна: Лауреат-
II место;
9.
Спорыхина Анастасия Борисовна: Лауреат
- Международный дистанционный конкурс «Эму-Эрудит»
Цель конкурса – выявить
информацию об уровне сформированности метапредметных результатов
образования.
Конкурс «ЭМУ-Эрудит» имеет международный статус и
проводится для учащихся 1-4 классов, состоит из четырёх раундов.
БЫСТРЫЙ раунд – задания на эрудицию и логику.
Вопросы игрового развивающего характера. Задания на эрудицию не привязаны к
учебным предметам.
УМНЫЙ
раунд – задания на умение решать проблемы. Школьнику предлагается несколько
проблемных ситуаций разной сложности. Участник должен справиться с проблемами,
выбрав подходящий способ решения. Задания не привязаны к учебным предметам.
СМЕЛЫЙ раунд – задания на работу с информацией.
Ученик должен изучить текст, рисунок или диаграмму и ответить на предложенные
вопросы.
ЛОВКИЙ раунд - задания проверяют
самоорганизационные умения. В тесте собраны компетентностно-ориентированные
задания разной сложности. Задания не привязаны к учебным предметам.
По итогам конкурса всем участникам вручаются
сертификаты с результатами
2014-2015
Аюбов Самандар Парвизович (3 кл.) - I место Быстрый раунд
Аюбов Самандар Парвизович (3 кл.) - I место Быстрый раунд
***Подробнее результаты участия можно увидеть на странице блога
http://04nov.blogspot.ru/p/blog-page_8629.html
2013-2014
№
|
Класс
|
Быстрый раунд
|
Место по региону
|
Умный раунд
|
Место
|
Смелый раунд
|
Место
|
Ловкий раунд
|
Место
| |
1
|
2А
|
40 из 40
|
1
|
14 из 19
|
235
|
30 из 41
|
167
|
13 из 19
|
269
| |
2
|
3А
|
32 из 38
|
305
|
12 из 20
|
208
|
33 из 40
|
34
|
25 из 30
|
35
| |
3
|
3А
|
38 из 38
|
1
|
20 из 20
|
1
|
38 из 40
|
1
|
24 из 30
|
43
| |
4
|
3А
|
30 из 38
|
370
|
16 из 20
|
100
|
34 из 40
|
21
|
26 из 30
|
28
| |
5
|
3А
|
34 из 38
|
220
|
18 из 20
|
65
|
36 из 40
|
9
|
28 из 30
|
11
| |
6
|
3А
|
34 из 38
|
209
|
13 из 20
|
183
|
32 из 40
|
45
|
23 из 30
|
54
| |
7
|
3А
|
38 из 38
|
1
|
20 из 20
|
1
|
36 из 40
|
11
|
28 из 30
|
9
| |
8
|
3А
|
38 из 38
|
1
|
18 из 20
|
65
|
33 из 40
|
32
|
24 из 30
|
43
| |
9
|
4А
|
32 из 40
|
282
|
11 из 20
|
165
|
24 из 37
|
122
|
21 из 27
|
53
|
«Быстрый раунд»
Дьячков
Антон – 1 место
Окорокова
Ксения – 1место
Синельникова
Виктория – 1 место
Спорыхина
Анастасия – 1 место
«Умный раунд»:
Дьячков
Антон – 1 место
Синельникова
Виктория – 1 место
«Смелый раунд»:
Дьячков
Антон – 1 место
- Международный дистанционный проекта «Эрудит-марафон учащихся» - "Конкурс Творческих Команд" 2013-2014 г.
Все ребята
получили сертификаты.
Конкурс
Творческих команд – это третий этап "Эрудит-марафона учащихся" ЭМУ.
Цель конкурса - дать учащимся, их учителям и родителям
возможность проявить себя на творческом и эвристическом уровне, что обычно
невозможно в формате традиционных олимпиад, предоставить детям и педагогам шанс
показать себя в новом качестве, продемонстрировать свои креативные способности.
Команды
соревнуются в четырёх возрастных категориях:
учащиеся 1-2
классов
учащиеся 3-4
классов
учащиеся 5-6
классов
учащиеся 7,8,9
классов
Команды
погружаются в атмосферу сказочной интеллектуальной игры, в которой есть место
для творческих заданий, красочных иллюстраций, художественных описаний,
интересных знакомств. Команды всё время оказываются в ситуации выбора, а
принятые решения приводят её к разным заданиям. Каждое задание сопровождается
методическими рекомендациями для педагога, что облегчает процесс проведения
конкурса.
Информация с
сайта www.cerm.ru
- Фестиваль "ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА"
Цель
фестиваля – организация единого открытого информационного
пространства для публикации работ учащихся учреждений начального, среднего,
среднего специального, среднего профессионального и дополнительного
образования, выполненных под руководством педагогов
2012-2013 учебный год
В
рамках участия в фестивале и конкурсе «Учебный проект»
опубликована
работа Лобанова Егора "Украшения Древней Руси" (участник фестиваля и
победитель конкурса) и работа
Синельниковой Вики "Преданья старины красивой" (участник
фестиваля).
Ребята
награждены дипломами.
2013-2014
учебный год
В
рамках участия в фестивале и конкурсе «Учебный проект» опубликована работа Лукьянова
Кирилла "Дорога к большому теннису"(участник
фестиваля и лауреат конкурса) и
работа Окороковой Ксении "Моя глина"
(участник фестиваля и лауреат конкурса).
Ребята
награждены дипломами.
***Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Конкурс «Кенгуру»
«Кенгуру», —
это массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика
для всех». Главная цель конкурса —
привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать
каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым,
увлекательным, и даже веселым!
2012-2013
учебный год
Синельникова
Вика - 80 баллов
Дьячков
Антон - 77 баллов
Окорокова
Ксения - 73 балла
***Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Конкурс «Русский медвежонок»
Языкознание кажется многим школьникам сводом
сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту
науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс
"Русский медвежонок - языкознание для всех" . В 2013 году она
привлекла 2 797 950 участников, в том числе 199 549 школьников из 36 зарубежных
стран.
2012-2013
учебный год
Дьячков
Антон – 101 балл
Лобанов
Егор – 96 баллов
Окорокова
Ксения – 83 балла
Синельникова
Виктория – 105 баллов
***Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Цикл Международных олимпиад для младшей и средней школы «Лисенок»
Цели и задачи конкурса - повысить общекультурный уровень
школьников вне зависимости от их успеваемости, дать ощущение уверенности в
своих силах, основанное на том, что мир упорядочен и потому постижим,
следовательно, предсказуем для человека; пропаганда научных знаний.
Задания конкурса составлены так, чтобы каждый ученик
опирался не только на изученный материал на уроках, но и на дополнительную
литературу, пытался сам отыскать ответ.
***Результаты
участия можно увидеть на странице блога
- Конкурс детского рисунка "Мир науки глазами детей" 2012, 2013, 2014 г.
Проводится Министерством образования и
науки Российской Федерации, Московским государственным университетом имени М.В.
Ломоносова (далее «Организаторы») при поддержке Правительства города Москвы в
рамках Всероссийского Фестиваля NAUKA 0+.
Участники конкурса – дети старшего
дошкольного (5-6 лет) и школьного возраста (7-17 лет).
Участие в Конкурсе бесплатное.
ЦЕЛИ КОНКУРСА
- стимулирование детского творчества;
- продвижение среди детей идеи ценности научного знания, расширение их
кругозора и знаний;
- приобщение к ведению межкультурного диалога с ранних лет посредством
детского художественного творчества.
ТЕМАТИКА КОНКУРСА
В этой уже ставшей традиционной
номинации вы можете присылать работы, посвященные различным областям науки.
Выберите ту, которая кажется вам самой захватывающей, яркойи интригующей.
«Портрет ученого»
Какие они — ученые, люди, посвятившие
свою жизнь науке? Веселые, пытливые, странные, загадочные, замкнутые,
открытые? Такие же, как все? Или ученого можно узнать в толпе с первого
взгляда? Возможно, есть деятель науки, с которого вам хотелось бы брать пример.
Возможно, в вашем воображении живет образ «идеального» ученого. А, может,
«идеальный ученый» — это вы сами в будущем? Присылайте нам портреты ученых: нам
очень хочется взглянуть на них вашими глазами.
«Читай и рисуй»
2015 год в России объявлен годом
литературы. Винни Пух любил повторять: «Кто ходит в гости по утрам, тот
поступает мудро». А мог бы Винни Пух идти в гости не к Кролику, а, например, к
Карлсону – обсудить преимущества меда перед вареньем где-нибудь на крыше? А
почему бы и Евгению Онегину не заглянуть на чашечку кофею к Печорину?
Мы предлагаем вам нарисовать, как один
ваш любимый литературный герой приходит в гости к кому-то из другой истории.
Мудро, то есть по утрам, или нет - на ваше усмотрение.
«Ученье – свет!»
2015 год Организацией Объединенных Наций
(ООН) провозглашен Международным годом света и световых технологий. А какой же свет – ученье? Свет от лучины или от фонаря? От свечи или от
лампочки? Яркий или тусклый? Ослепляющий или мягкий и теплый?
Предлагаем не гадать, а решить вам
самим. Нарисуйте, какой же это свет и как он помогает в учении и в жизни.
*Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Конкурс «Эму-Квест 2015»
Мониторинговая сюжетно-ролевая игра.
В 2015 году проводится впервые.
Участвует группа из 10-15 учащихся из 3-4
классов.
В ходе игры участники погружаются в атмосферу
приключения, где они примеряют на себя роль сказочного персонажа. У каждого
персонажа свои цели. Развязка игры зависит от достижения этих целей. В роли
ведущего выступает педагог. По результатам игры проводится мониторинг
личностных результатов образования.
Наши
итоги: Команда 3-4 кл. успешно достигла общей цели.
Достижение общей цели соперниками: 92%
***Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
"Московский
третьеклассник (второклассник, четвероклассник) 21 века"
Целью
олимпиад является поддержка в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся, имеющих
высокую познавательную мотивацию. Принять участие в олимпиадах могут все
обучающиеся 2-х, 3-х и 4-х классов общеобразовательных школ города Москвы.
Задания олимпиад ориентированы на
метапредметные результаты обучения в 1–4-х классах и не требуют углублённого
знания отдельных предметных дисциплин. Они связаны с выбором учебного
оборудования для проведения простых измерений, определением этапов решения
задачи, использованием справочных материалов, схем и отражают метапредметные
результаты начального общего образования.
Для успешного выполнения заданий потребуются
основы владения персональным компьютером, так как все решения участники
самостоятельно вносят в информационную систему олимпиады.
Олимпиады проводятся при информационно-методическом
сопровождении ГБОУ Городского методического центра.
***Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- V Международный Молодёжный конкурс творческих работ «Наш славянский мир»
(проводит ФГБОУ ВПО «Государственная академия
славянской культуры»)
Молодёжный
конкурс творческих работ «Наш славянский мир» был задуман и учреждён ГАСК в
2010 г. Тематика конкурсных работ достаточно широка. Это красота родного края,
изображение православных святынь и праздников, сюжеты былин, русских и
славянских сказок и преданий, традиции народных промыслов и
многое другое.
Конкурс
проводится по номинациям: изобразительное искусство, декоративно
прикладное искусство, фотоискусство, вокальное искусство,
хореографическое искусство, драматическое искусство, литературное творчество.
Ребята
нашей школы были награждены Дипломами.
***Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Всероссийская акция «Бессмертный полк – Москва»
(шествие + публикация рассказа о своём родственнике,
воевавшем в годы ВОВ, во Всероссийской Книге Памяти)
*Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Конкурс рисунка «Победа детскими глазами» май 2015
**Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Акция «Карта Памяти» апрель-май 2015
Воинам Великой Отечественной войны
посвящается
В год 70-й годовщины Победы в Великой
Отечественной войне Издательство «Просвещение» проводит патриотическую акцию
«Карта Памяти» (карты памятников прошедшей войны)
У нас 9 публикаций.
***Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Благотворительный Фестиваль "РАДОСТЬ ДОБРЫХ ДЕЛ"
27 апреля 2014 года в дни празднования
светлого праздника Пасхи в самом центре Москвы на улице Кузнецкий мост
состоялся ежегодный общегородской Благотворительный Фестиваль "РАДОСТЬ
ДОБРЫХ ДЕЛ".
Поделки учеников нашей школы, сделанные на занятиях в кружках «Народные
промыслы», «Бисероплетение», «Лепка из теста» и др., были распроданы в
считанные часы. Все собранные средства
пошли на помощь больным детям – покупку необходимого дорогостоящего
медицинского оборудования для детей с редкими тяжелыми генетическими
заболеваниями.
***Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Сетевой конкурс-проект "ЧУДЕСА, ДА И ТОЛЬКО!" (23.09.13 - 27.10.13)
Проводится на партнерском сайте Программы
Intel "Обучение для будущего" nachalka.com. Проекты направлены на
учащихся начальных классов и привязаны к учебной программе. Участие в проектах
поможет повысить мотивацию к обучению, развить навыки: сотрудничества,
коммуникации, работы в команде и решения проблем. В ходе проектов ученики
смогут ответить на многие интересные вопросы и даже поставить занимательные
эксперименты и опыты. Проект разработан и проводится с использованием
технологии программы Intel "Обучение для будущего".
Проект проводился в рамках изучения темы
«сокровища Земли под охраной человечества» по предмету «окружающий мир» 4 класс
Команда нашей школы
"Искатели" успешно выполнила все задания, показав максимально
возможный результат (54 балла).
Целый месяц они исследовали объекты, выбранные из списка Всемирного
наследия ЮНЕСКО в России, а выполняя задания проекта, создали тренажёр и
визитную карточку по объекту "Московский Кремль".
Их работу можно увидеть на Google-карте
(атлас "Наше наследие").
***Подробнее результаты участия можно
увидеть на странице блога
- Открытый Х фестиваль школьных видеофильмов «Наш мир – детство»
(проводит школа-лицей «Венда», статус
окружного фестиваля)
- VI Международный детский творческий онлайн-конкурс «Интернешка» (14.05.13)
"Интернешка"- это Международный
детский творческий онлайн-конкурс
по безопасному использованию
Интернета и мобильной связи.
Наши
ребята приняли активное участие в этом проекте.
Их работы можно увидеть на сайте конкурса.
**Подробнее результаты участия можно увидеть
на странице блога
Комментариев нет:
Отправить комментарий