Лозунг дня

Лозунг: "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила."

пятница, 22 января 2016 г.

Приглашение к участию в онлайн-викторине "Охрана окружающего мира"


серебристая вода

Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
Зовётся этот дом.
                          (Л. Дайнеко)

   Дорогие ребята, сегодня мы поговорим с вами об удивительном мире природы. Вас ждут интересные вопросы и задания в онлайн-викторине на тему: «Охрана окружающего мира». Для участия в викторине необходимо навести курсор на выделенные слова и нажать на левую кнопку мышки.



25 января. Отчёт о проведении онлайн-викторины

После изучения темы «Царства растений и животных» в 3 классе была проведена онлайн-викторина «Охрана окружающего мира»:
https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dDdHT01XZEdfT05FQ3Y0cTNpd0diaVE6MQ .
Для облегчения поиска ответов на вопросы викторины мы с ребятами посетили школьную библиотеку и проконсультировались с библиотекарем о том, в каких книгах можно найти необходимую нам информацию, подготовили тематическую выставку книг в классе. Эта форма работы неоднократно использовалась прежде и не вызвала у детей каких-либо затруднений и сложностей.
Трудности возникли при организации совместной работы в Интернете на индивидуальных компьютерах, так как степень владения навыками, необходимыми для работы на компьютере, у детей разная и помощь требовалась разнообразная, но всем одновременно. Возникла потребность в практическом занятии с учителем информатики.
Затем мы рассмотрели возможные варианты поиска необходимой информации на сайтах в Интернете и научились делать это самостоятельно.
Викторина проводилась в виде соревнования по группам. Члены одной команды искали ответы на вопросы викторины по разным источникам информации, найденные варианты обсуждались и принималось решение о наиболее подходящем ответе, которое записывалось на контрольном листе. Итоги викторины подводили всем классом.
По результатам проведённой работы можно сделать вывод, что онлайн- викторина является удобным средством формирования УУД (универсальных учебных действий) у школьников, а дети нашего класса в процессе участия в викторине узнали как осуществлять расширенный поиск необходимой информации, в том числе и в сети Интернет. Вместе с тем, навык этот ещё не отработан в полной мере и в будущем необходимо проводить такие онлайн-викторины по другим темам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий