Лозунг дня

Лозунг: "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила."

четверг, 23 августа 2018 г.

Методика Владимира Ивановича Жохова и результаты её применения в моей практике

Методика Владимира Ивановича Жохова, заслуженного учителя РФ, методиста с многолетним стажем, автора учебников по математике, разработана для начальной школы  
Технология основана на принципах природосообразности и здоровьесбережения
Благодаря встроенной системе оздоровления и
 увеличению двигательной активности дети реже болеют. Ученики «Университетских классов» избавлены от таких школьных заболеваний, как сколиоз, кифоз, сутулость, хондроз и прочих.  

Работа по методике В. И. Жохова строится в полном соответствии с действующими стандартами ФГОС и образовательными программами. 
Использование системы гарантирует достижение результатов, требуемых федеральными государственными общеобразовательными стандартами (ФГОС).
Несмотря на соответствие стандартам, техника преподавания и подачи материала выгодно отличается от схем, принятых в традиционных классах. 
При разработке методики были использованы последние достижения педагогики, физиологии и психологии. 


Изменены:
  • - стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя;
  • - алгоритм обучения детей чтению;
  • - приемы обучения технике письма;
  • - «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др.
Проведенные изменения дали возможность уйти от постоянных учебных перегрузок и истощения нервной системы школьников.С результатами методики можно ознакомиться в разделе"Отзывы".

Результаты обучения:
  • - снижение заболеваемости в два-три раза;
  • - дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
  • - качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми; 
  • - сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;  
  • - нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
  • - значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
  • - улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
  • - ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата. 

Дать ребенку возможность учиться в подобном классе – значит дать ему возможность реализовать весь потенциал, заложенный в нем от природы. Учиться по методике Жохова значит - расти здоровым, с удовольствием ходить в школу, быть счастливым человеком. Работа по системе В. И. Жохова совершенствует всех участников этого процесса: и детей, и учителей, и родителей

Начальная школа  - это время закладывания интеллектуального фундамента. Психологи называют это время «точкой максимально эффективного воздействия». Именно поэтому «Университетские классы» создаются для учеников начальной школы. 

Занятия в классе проходят очень динамично. Ребенку не хочется скучать, ему некогда баловаться. Приветствие, зарядка для тела, зарядка для ума – игровой процесс сочетается с образовательным. Игра, наряду с подвижностью и активностью, имеет ключевую роль в развитии личности ребенка.  

Исследования НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «Научный центр здоровья детей» РАМН показывают, что в школе при классической системе преподавания значительно падает двигательная активность ребенка. В младших классах дефицит движений составляет 35-40%. Уроки физкультуры компенсируют этот недостаток только на 10-18%. В результате мышцы ребенка скованны, низкая двигательная активность растущего организма приводит к ухудшению здоровья. 

В классах Жохова  - все с точностью до наоборот. Нет муштры и строгих запретов: «попросись выйти в туалет, не вставай без разрешения, сиди смирно, не верти головой». Ничто не ограничивает двигательную активность школьников. Ученики спокойно передвигаются по классу, они не прикованы к парте. Они могут в любой момент подбежать к учителю, чтобы обсудить решение задачи. Дети дисциплинированны естественным, природным образом - интересным и захватывающим процессом познания. 

Посмотрите новый фильм о методической системе В.И. Жохова.

Посмотреть отзывы родителей, директоров и учителей вы можете в разделе "ОТЗЫВЫ". С правовым обоснованием применения методики В. И. Жохова ознакомьтесь в разделе "ДЕ-ЮРЕ". Возникли вопросы? Напишите: info@sistemazhokhova.ru. 

(Источник информации: http://sistemazhokhova.ru/about/#1)
Все права защищены.
Распространением методической системы В. И. Жохова занимается 
Центр развития образования им. И. Г. Песталоцци.


Приложение:
Посмотрите  выступление Жохова в Ижевске:

https://www.youtube.com/watch?v=dxKCFuDLtsc

Ещё один фильм:

Комментариев нет:

Отправить комментарий